Достигая определенной вершины, многие хотят остаться на этом уровне и не апаться, но не судьба... Почему-то не предусмотрен слив опыта в клан или хранилище. Опыт очень быстро набирается, особенно до 6-7 уровня, иногда не успеваешь апнуть юнитов, как снова ап. Существует остановка на 10 уровне - опыт не набирается без выбора стихии, ну а потом как повезет. Для персонажей 15-16 уровня доступными остаются развитие гильдий и редкие походы в лаб, а дальше что? Боссы и мобы уже не актуальны, игра теряет смысл, так как уже просто не к чему стремиться. Хотелось бы определенных идей, направленных на разнообразие игрового процесса высоким уровням - иначе это как прыжок в неизвестность... Знать бы - куда идем...
|